29 октября в Заинском районе состоялся республиканский семинар по
теме «Модернизация аттестации педагогических кадров в контексте задачи
по повышению качества образования Республики Татарстан». В республиканском семинаре приняли участие Глава
Администрации Заинского муниципального района Т.В. Воропаева, секретари
58 подкомиссий Главной аттестационной комиссии по муниципальным
образованиям Республики Татарстан и 48 комиссий по оценке
профессиональных результатов аттестуемых педагогов государственных
образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, руководители образовательных учреждений и аттестационные эксперты Заинского района.
На
семинаре был представлен опыт отдела образования и Информационного
методического центра Заинского района, средних общеобразовательных школ
№ 2, № 6 г. Заинска, Заинского политехнического колледжа по повышению
качества образования во взаимосвязи с педагогической аттестацией.
С докладами о приоритетных задачах кадровой политики и аттестации педагогических кадров в рамках подготовки комплексной государственной программы развития системы образования Республики Татарстан выступили начальник отдела кадровой политики Н.Н. Зинина и ведущий советник сектора аттестации педагогических кадров Министерства образования и науки Республики Татарстан Г.С. Заярина.
В ходе обсуждения итогов данного мероприятия участники республиканского семинара предложили следующее:
1. При подготовке и проведении педагогической аттестации в Республике Татарстан:
- считать приоритетной задачу повышения качества образования;
- обеспечить тесную взаимосвязь между присвоением квалификационных категорий и профессиональными результатами аттестуемого работника.
2.
Одобрить системную целенаправленную деятельность отдела образования,
информационно- методического центра, руководителей образовательных
учреждений по обеспечению высоких профессиональных результатов аттестуемых педагогов Заинского района. Фоторепортаж с мероприятия
Ссылка на источник сообщения http://mon.tatar.ru/rus/index.htm/news/40899.htm
|